«Мы работаем с сезонными товарами, мы реально появляемся, когда начинается сезон. Например, если брать пуховики, то сезон продаж начинается в конце июля. Но 90% селлеров об этом не знают, они догружают свой товар, условно, в сентябре-октябре, а я в это время уже стою в топе.
Я готовлюсь, чтобы максимально выйти в кэш с этим товаром. Мы изначально привозим товаров чуть меньше, чтобы их протестировать на рынке. За последний год мы вышли в ТОП-2 среди брендов по своей категории, при этом мы продаем на 30% дороже, чем все остальные.
Мы используем систему - так называемую ротацию рынка. Мы не стоим в Wildberries на первых страницах по товарам. Мы стоим где-то там, в середине-конце второй страницы или в начале третьей страницы. Но при этом мы делаем достаточно большую продажу по товару – 70%.
У нас очень много карточек - на сегодняшний день по группе компаний - 1100 карточек. Мы следим за каждой.
Например, у ТОПа 55 карточек, а у нас по каждому бренду может быть 200 карточек.
Мы зарабатываем больше, хотя в ТОП не заходим вообще» - рассказал Никита Пытько.
Очень крутая штука, которой нет в других клубах – это деление по столам на встречах селлеров: «100, 200, 300, 500 млн оборотки в год».